Волшебная фазенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебная фазенда » Авто на шпильках... » Авто на шпильках...


Авто на шпильках...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Особенности поведения женщины за рулем

Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия «дама за рулем автомобиля». Исторически сложилось, что водителями в основном были мужчины, и, разумеется, именно они клеймят всеми способами начинающих приобщаться к вождению женщин. Давайте разберемся, в чем же особенность этого потрясающего и волнующего явления – «женщина за рулем»?

У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге:

1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке.

2. Считается, что женщинам довольно трудно быстро и правильно ориентироваться на местности. В результате чего «поехать не туда», «пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту – очень частые ошибки женского пола.

3. Женские нервы не такие крепкие, как у большинства мужчин, поэтому в случае опасности женщина чаще всего не активизирует все силы организма и стремится преодолеть ситуацию, а теряется и впадает в ступор. Любая мелочь на дороге может стать ужасной проблемой. Чрезмерная осторожность, неуверенность в собственных силах заставляют женщину бездумно «отключаться» в критический момент. Например, давить на тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или вставать «как вкопанная», лишь бы избежать каких-либо действий.

4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага - должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться, убежать, нежели попробовать ее предотвратить.

5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид: трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!) одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки скажется на женском поведении на дороге.

Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – что является первым залогом успеха при движении на автомобиле. Они практически никогда не пытаются «показать себя» и доказать что-то окружающим: обогнать, подрезать, совершить эффектный маневр, стартовать раньше всех.

Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах.

Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых мужчин.

Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины.

А миф о «женщине за рулем» - это временное явление. Пройдет еще десяток лет - и автомобиль станет ассоциироваться не только преимущественно с мужской фигурой, а как повседневный атрибут войдет в жизнь любого человека: женщин, мужчин, молодежи, пожилых людей. А значит, и «мифы» о вождении будут не столь категоричны.
Автор: Мария Пугачёва, психолог

Источник

0

2

вот, решила нахвастаться своим авто на "шпильках"http://i064.radikal.ru/0910/ce/d0a134a1e5d5.gif
http://imageban.ru/thumbs/2009.12.06/dd42aab376dd2e264bd02f9e715c762d.jpg

0

3

Ух ты! Красивая какая! напиши что за марка.

0

4

Это хонда интегра... сейчас отдала художнику- капот рисует.
Но моя мелкая все равно говорит, что такую принцессу [взломанный сайт]   как она нужно на карете возить.... Тут все дети мечтают о такой, а ей все не такhttp://i048.radikal.ru/0910/b6/c7813e0e475f.gif

0

5

Тюнинг супер! а дорого обходится? какой расход?

0

6

:blush: тюнинг, конечно дорогой.... а расход бензина? 10 л. немного.

0

7

Автошкольные годы чудесные. Будущим автомобилисткам посвящается! Часть первая.

Наверное, в жизни каждой современной женщины наступает переломный момент, когда нестерпимо хочется сменить бодрящие поездки в общественном автотранспорте с детьми и сумками на комфортное передвижение в уютном салоне собственного авто.

Выслушав скептические комментиарии «столпов» местного автомоблизма и тревожные вздохи бабушек на скамейке, отважная горожанка решается-таки получить от этой жизни не только обязанности, но и права. Автомобильные!

А так как права на деревьях не растут и в магазине их не купишь, придется нашей Минчанке отправиться в одну из столичных автошкол, где ей предстоит получить профессию (да-да, именно Профессию) с романтическим названием «водитель механического транспортного средства категории «В»».

Забегая немного вперед стоит отметить, что наша героиня успешно отучилась в автошколе, все экзамены сдала с первого раза, получила права и поэтому ее опыт вполне заслуживает внимания будущих автомобилисток. Итак...

http://i070.radikal.ru/0912/a7/ee9f1e152f57t.jpg

Выбираем автошколу.

1. Несмотря на противоречивые рейтинги и заманчивую рекламу, выбирайте автошколу из арсенала тех, что находятся на линии вашего ежедневного маршрута. Тем самым вы сэкономите массу своего драгоценного времени, а это окупится вам сторицей.

2. Составьте список ближайших автошкол (лучший ваш помощник в этом благородном деле - Интернет), лично посетите каждую из них. Поговорите с преподавателями, курсантами - в общем, сформируйте красочный набор первых впечатлений.

3. На основе собственного рейтинга, остановите свой выбор на одной из рассмотренных автошкол и приступайте к подготовке документов к поступлению.

Важно: автодром школы может находиться в другом районе, порой достаточно удаленном - советуем обратить на этот факт особое внимание.

Готовим документы.

Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению, документы к автошколе в Минске можно легко подготовить за пару дней.

Для начала придется обратиться в поликлинику по месту прописки, посетить там доврачебный кабинет, получить список необходимых специалистов и отправляться по кабинетам.

Важно: параллельно с оформлением документов в своей поликлиннике, необходимо будет получить справку из Наркодиспансера (ул. Бехтерева, 5, телефон для справок - 295-45-98), что вы у них не числитесь. Захватите с собой паспорт - именно он понадобится женщине в окошке для сверки данных в компьютере.

Вернемся к поликлинике по месту прописки. Лучше всего заранее уточнить время приема местного гинеколога (а именно он должен будет заверить  администрацию автошколы в том, что вы не собираетесь закончить обучение в глубокой беременности), кабинета  флюорографии (после стабильного игнорирования регулярных призывов «облучиться» во благо своего здоровья, подобную обязательную меру вполне можно счесть за медицинский шантаж :))) и процедурного кабинета (это касается тех, кто в год поступления радостно отмечает свой 25-летний, 35-летний, 45-летний и так далее юбилей - именно их с нетерпением ожидает прививка от дифтерии).

Получив «добро» от каждого пройденного специалиста, вы снова отправляетесь в доврачебный кабинет, где дежурная медсестра на основе подготовленных документов выдаст вам очередную бумажку. Именно с ней вы отправитесь в специализированную поликлинику N 24 (ул. Филимонова, 53) за получением заветной справки для автошколы. Медкомиссию в поликлинике можно пройти по предварительной записи по телефону (237-05-60), прямо на месте или на сайте http://info.minsk.by/pol24/index.php?page=2 .

Придя в назначенное время на Филимонова-53 вам следует, в первую очередь, спуститься в небольшой подвальчик (следите за вывесками)  и сфотографироваться. В течении 10-15 минут вам сделают чудную фотографию размером 3х4, которая впоследствии украсит справку о вашей годности. Осталось предъявить в регистратуру все подготовленные ранее документы, оформить амбулаторную карту пациента, оплатить услуги поликлинники в кассе (соседнее окошко) и отправляться на медосмотр по кабинетам.

По завершении осмотра вам будет выдана на руки справка с которой вы и отправитесь в офис выбранной автошколы для оформления документов о поступлении.

http://s60.radikal.ru/i169/0912/d7/ab2dfd34a8f0t.jpg

Какой график обучения лучше.

Обычно, автошколы предлагают курсантам на выбор утреннюю, дневную и вечернюю формы обучения + занятия выходного дня. Не забывайте, что вам предстоят не только теоретические, но и практические занятия.

По собственному опыту хотим отметить, что обучаться вождению на дорогах города гораздо рациональнее и комфортнее в так называемые «тихие часы» - противоположность «часам пик». Во-первых, отсутствие бешеного автомобильного потока поможет вам на первых порах легче освоиться на дороге. Во-вторых (что тоже немаловажно), вам не придется половину оплаченного занятия задумчиво стоять в пробке и мысленно подсчитывать бесцельно тающие кровно-заработанные.

Таким образом, при выборе графика учебы советуем ориентироваться именно на практические занятия - в конечном итоге вы останетесь в выигрыше.

Продолжение следует...

Это интересно

+1

8

Женщина за рулем: возрастные особенности

http://s52.radikal.ru/i137/1001/ed/fb4d4b221239t.jpg

Женщины не думают о возрасте, когда ими овладевает страсть к вождению автомобиля. Может быть, это и хорошо, ведь удобство, экономия сил и времени, которые дает возможность использования автомобиля в наше стремительное время, настолько велики, что нельзя не пользоваться всеми этими преимуществами. Единственное, что следует – это учитывать возрастные особенности. Причем, наиболее явно они проявляются в молодом возрасте и тогда, когда вам уже за 50.

Если вам около 20 лет, то, кажется, что все по плечу - отличное зрение, время реакции минимальное. Но данные статистики аварийности говорят совсем иное.

Молодые водители в возрасте до 20 лет попадают в происшествия в 10 раз чаще, чем водители среднего возраста, причем, это не случайность. Социологи отмечают, как наиболее характерные для молодых людей следующие качества: беззаботность, пренебрежение любыми нормами и правилами, импульсивность, тяга к скорости и риску, желание быть во всем первым. Что характерно, именно эти качества наиболее часто фигурируют в исследованиях по безопасности движения как причины происшествий с молодыми водителями.

Если вы с самого начала вашего водительского стажа хотите освоить безопасную езду, думайте, прежде всего, об ответственности не только за себя, но и за других. Постарайтесь поскорее понять, что без соблюдения Правил дорожного движения невозможны согласованные действия всех участников, а значит, и их безопасность. Молодым и неопытным водителям следует сначала думать, а потом действовать, а не наоборот и получать удовольствие не от быстрой, а от грамотной езды, при которой вы учитываете не только свои, но и чужие интересы.

Если вам уже за 50, то за плечами не только большой жизненный опыт, но и, зачастую, водительский. Никто не спорит – опыт – вещь великая, но, к сожалению, даже он не в состоянии компенсировать некоторые психофизиологические изменения организма. Даже тем, у кого со здоровьем все в порядке, кто чувствует себя не старше 30, редко удается избежать повышения колебаний кровяного давления, увеличения времени реакции, уменьшения остроты зрения (особенно ночного) и некоторых других изменений.

Это вовсе не значит, что за руль уже садиться нельзя - многие ездят успешно до глубокой ста¬рости. Но при этом крайне важно учитывать свой возраст и приспособить уже к нему к нему свой стиль вождения.

Если вам за 50, будьте осторожны на дороге, не давайте вовлекать себя в ситуации, требующие быстрых действий. Старайтесь внимательно следить за сменой сигналов светофора, как можно меньше перестраиваться из одного ряда или транспортного потока в другой. Вам лучше избегать участков со сложной и непривычной организацией движения, а также движения в интенсивном транспортном потоке, движущемся с большой скоростью.

С учетом всех этих советов ваше удовольствие от вождения автомобиля не будет омрачено проблемами и неприятностями от ДТП.

Это интересно

0


Вы здесь » Волшебная фазенда » Авто на шпильках... » Авто на шпильках...