Волшебная фазенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебная фазенда » Создаем различные эффекты » Создание каменной структуры


Создание каменной структуры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

урок находится тут - http://www.phong.com/tutorials/newstone/

1. Создаем новый файл с размерами 500*500 пик. Выбираем темно серый цвет как цвет изображения (foreground color) и светло-оранжевый как цвет фона (background color).
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/c7/c7764714f6d8523bea.jpg
Идем в фильтры: Filter > Render > Clouds
Затем Filter > Noise > Add Noise... Выставляем следующие значения количество шума (noise amount) 3, распределение (Distribution) - Gaussian, и поставить на монохромное (Monochromatic).
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/18/18067e8bb0c3b89d10.jpg

2. Идем в панель каналов и создаем новый канал, выполняем следующее:

Filter > Render > Difference Clouds

Filter > Noise > Add Noise... Параметры те же самые, что и выше, и нажимаем OK.

Edit > Fade Add Noise... непрозрачность - 50%

Filter > Render > Difference Clouds
Теперь держим зажатой Ctrl+F, чтобы повторить действие, до тех пор пока канал сбалансируется между черным и белым. Это может быть 2 раза или больше трех.

Дважды кликаем на этом канале в окне каналов и переименовываем его в Stone Map (каменная карта).

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/16/166e6f335fe45f947c.jpg

3. Возращаемся в панель со слоями, выбираем слой, на котором мы работали прежде, возможно он называется Background или Layer1. И выполняем следующее:

Filter > Render > Lighting Effects...

Выставляем свойста освещения:
Intensity: 59
Focus: 69

Gloss: -100 (Shiny)
Material: 48 (Metallic)
Exposure: -6
Ambience: 4

Меняем Texture Channel на Stone Map, и высота 100.

Теперь, налаживаем местоположение и направление света, чтобы получить желаемый эффект.

Наконец, Image > Adjust > Brightness/Contrast... и двигаем значения как Brightness так и Contrast немного вверх .
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/c3/c34e626f83f22bceaa.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/26/263f7a93b591f589a9.jpg

Эффективные подсказки для дальнейшей работы:

1. Чтобы вырезать текст в камне, переходим в текстурный канал Stone Map, перед тем как вы сделаете lighting effects. Используйте Type Mask Tool, чтобы написать подобный большой текст. Увеличьте выделение на 5 пик (Select>> Modify>>Expand), затем повторяем этот же шаг и увеличиваем выделение еще на 5 пикселей. Выберете белый и светло серый как цвета текста и фона и выполните Filter > Render > Clouds. Теперь примените Lighting Effects на этом слое, используя текстуру канала. Если вам нужно усилить форму текста, то напишите свой текст черным цветом, и наложите поверх слоя с текстурой камня с 50% непрозрачностью.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/bb/bb028d09edb9072799.jpg

2. Чтобы сделать камень влажным, и блестящим, сделай те копию слоя текстуры перед тем как вы сделаете Lighting Effects на нем. Light Effects нижнего слоя нормальный (normally) - в свойствах света, а Light Effects верхнего слоя - Gloss поверните вверх немного. Затем, выберете верхний слой, и выполните Layer > Add Layer Mask > Reveal All. Затем, на маске слоя Difference Clouds несколько раз , затем Ctrl+Shift+L .

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/01/11/55/55cd731791401a2c68.jpg

перевод мой

+1

2

Вот такая текстура у меня получилась
http://s55.radikal.ru/i148/0901/d3/cc936ae84cdf.jpg

0


Вы здесь » Волшебная фазенда » Создаем различные эффекты » Создание каменной структуры