Волшебная фазенда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебная фазенда » Клуб любителей фото и видеосьемки » Где и как покупать фотоаппарат


Где и как покупать фотоаппарат

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Наконец-то время пришло. Вы провели исследования, закончили сравнительный анализ и теперь готовы купить камеру своей мечты.
Где покупать

Если это ваше первое приобретение камеры, серьезно подумайте о покупке в магазине с дружелюбными продавцами, которые вам так много помогали, когда вы просто рассматривали фотоаппараты. Наверняка вы заплатите больше, чем могли бы в других местах, но уровень обслуживания и внимания будет того стоить. Также они смогут помочь вам в будущем узнать больше о том, как работает ваша камера, какие необходимы аксессуары и с чем можно повременить.
Если рядом с вашим домом нет хорошего фотомагазина, возможно, вы сможете провести сравнительный анализ, используя Интернет-сайты, или совершить покупку через Интернет-магазин.
Покупка через Интернет

Эти ресурсы сегодня не так сильно различаются, поэтому они стоят вместе. У каждой службы заказов есть свой веб-сайт. Вы можете позвонить туда по телефону или сделать заказ через сайт. Виртуальные магазины могут иметь, а могут и не иметь магазин как таковой, но вы также можете (и, скорее всего, так и будет) связаться с ними по телефону.
Оба источника часто предлагают намного лучшие цены, чем обычные фотомагазины, но с ними не всегда удается нормально связаться. Бывает, что сайты работают не очень качественно, и вам придется так или иначе брать трубку и набирать их номер. А если вы решили это сделать, вы можете вечность просидеть на телефоне, пока дождетесь свободную линию. Оператор, принимающий заказ, может быть компетентным в вопросе фотоаппаратуры, а может быть и полным нулем.
В любом случае подготовьтесь к худшему. Некоторые компании и некоторый персонал довели этот способ продажи до настоящего искусства, и это приводит к тому, что покупатели нередко приобретают то оборудование, которое им абсолютно не нужно, но продавец их убедил.
Есть и некоторые другие проблемы с покупкой через Интернет:

    * Приманка и переключение: У них закончилось то оборудование, которое вы хотите купить, но они очень желают помочь вам и предлагают сравнимый по качеству продукт — обычно по более высокой цене.
    * Плата за возврат: Если вам не понравится та техника, которую вы приобрели, вы можете вернуть ее, но за возврат с вас будет взыскана определенная сумма.
    * Разница в цене, произнесенной вслух и указанной на веб-сайте: То,
      что вы видите на сайте, и то, что вам говорят по телефону, должно совпадать, если только не происходит никакой специальной акции, о чем не было указано на сайте. Цены на доставку, указанные на сайте и услышанные по телефону, также должны совпадать.

Если вы собираетесь делать покупку через Интернет, настойчиво рекомендуем вам воспользоваться услугами известного Интернет-магазина, а не однодневной конторы. Если вы вспомните, что уже видели имя продавца в рекламе, тогда вы в правильном месте. Другой важный совет: сходите на один из сайтов в Интернет, который публикует бизнес-рейтинги, и проверьте оценку потребителями того магазина, который вы выбрали.

0

2

http://mirvkadre.ru/wp-content/uploads/2009/03/camera-choosing.jpg
Вот и настало время увидеть, как выглядит ваш фотоаппарат, и ощутить его в своих руках. Самое лучшее место для этого, конечно же, хороший местный фотомагазин. В хороших магазинах продавцы не только проходят многочасовую подготовку с изучением товаров, они также обучены помогать покупателям определить подходящий тип камеры. Если вы не совсем уверены, что ищете, они знают, какие вам задать вопросы. Многие из них сами занимаются фотографией, и часто они искренне желают помочь вам сделать правильный выбор, давая совет, подкрепленный собственным опытом. Они относятся к вам хорошо и потому, что вы — покупатель, а им необходимы довольные клиенты, которые будут делать покупки в их магазине и в последующие годы.
Попробуйте каждую камеру, которая вам интересна. Пусть консультант покажет вам, как она работает, изучите, куда вставляются батарейки, как открывается и закрывается крышка и все остальные детали. Вы можете даже проверить, как переставлять дату и время, если есть такая функция. Просто подержите в руках понравившийся вариант. Камеры отличаются и по весу, и по конструкции, некоторые покажутся вам более удобными, чем другие. Вам нужно найти тот фотоаппарат, который удобнее всего держать в руках.
Замечание:
Не судите о продавце по возрасту! Первое, что всплывает в вашей голове когда вы видите подростка за прилавком, — это ощущение того, что он пришел на первую попавшуюся на глаза работу. Но это не так во многих если не в большинстве случаев. Многие из них увлекаются фотографией с самого юного возраста, а когда вы увлечены по-настоящему, само собой, вы овладеваете большим количеством информации.

0

3

Честно говоря, когда я решила купить себе фотоаппарат, то продавцы мне не помогали, а пытались продать самый дорогой, а когда я спрашивала то что я хотела знать они  мне просто рассказывали характеристику фотоаппарата, http://i048.radikal.ru/0910/b6/c7813e0e475f.gifкоторый написано в инструкции. Я была во многих магазинах и только один из всех продавцов знал о чем я спрашивала.

0

4

А я, выбирая свою первую цифрозеркалку, тоже сомневался какой фирме отдать предпочтение, то ли Кенону, то ли Никону. А так как в моём захолустном колхозе не только фотомагазинов, но даже и магазинов с отделом фототоваров нет, то позвонил своему другу в Хакасию. Он профессиональный фотограф, член Союза фотохудожников России и т.д и т.п. Говорю, прикупи мне там какую-нибудь камеру из кенонов или никонов, назвав при этом примерно намеченные затраты на сие благое дело.
Он опять меня переспрашивает:
-Так тебе кенон или никон?
Я, естественно, интересуюсь:
-А какой лучше?
На что он серьезно, как мне показалось отвечает:
-И кенон и никон - это одна и та же камера, делают их на одном заводе и даже в одном сборочном цеху. Но если в выпускаемой партии появился какой-то брак, то на камерах пишут "Кенон", а если все прошло без брака, то камера получает название "Никон".
Тогда, говорю, бери никон. Вот после такой шутки я стал обладателем камеры D70s. Но освоившись, почувствовал, что она мне "мала" и в январе пересел на D300. А вот это уже песня. Хотя у Никона есть "песни" и посерьёзнее, но для тех у меня еще голос не прорезался :blush:

0

5

Николай написал(а):

Но если в выпускаемой партии появился какой-то брак, то на камерах пишут "Кенон", а если все прошло без брака, то камера получает название "Никон".

Ну вот, у меня бракованная камера http://s14.rimg.info/c35fe93d06a8d475b2a7f570998a890d.gif

0

6

Оксана, а чтобы подсластить тебе пилюлю, порадуюсь за тебя в том, что оптики на кенон выпускается значительно больше и она сравнительно дешевле никоновской.

0

7

Николай, скажите, что купить лучше? Что бы можно было основы фотографии изучать, что бы и не брать пока лишнего, в чем не разберусь, но и так, что бы было куда развиваться...Что-то написала, сама не пойму...Какая камера лучше для человека у которого была только цифровая мыльница? И что нужно к ней еще. Хотелось бы и портретную съемку тоже немного поосваивать и пейзажиками побаловаться...и макро...ну короче потащило меня по-крупному...

0

8

Наташа, я рад и не рад за тебя. Рад потому, что фотография, похоже, тебя затянула. А не рад, потому что для серьезного занятия фотографией надо первоначально вложить какой-то капитал. Вот есть такая притча: если хочешь кого-то разорить, то подари ему фотоаппарат.  И это действительно так. К любой зеркальной камере требуется хорошая оптика, а она зачастую превосходит по цене саму камеру.
Поэтому хорошенько всё обдумай, взвесь и прими сама решение. Вполне можно сразу взять, к примеру, незатейливую модель Никон D3000. Стоит она не дорого. Но если брать её с "китом", то получится только на первое время, пока осваиваешь технику. Уже через несколько месяцев этот "кит" сама захочешь заменить на светлую линзу. А это дополнительные затраты. Уверен, что через год и сама камера тебе покажется игрушкой и захочется иметь, что-то более навороченное, к примеру, D90 или D300. А теперь к новым камерам обязательно захочется иметь соответствующие их статусу стекла. Вот и будешь работать только на технику.
Не подумай, что я отговариваю. Не в коем случае. Просто я сам через это прошел. Даже ещё не прошёл, а прохожу. Вчера вновь залез в долг, взял за 20тыр фикс 24/2,8.
И ещё. Если ранее снимала только на мыльницу, то переход на зеркалку легким не будет. Поначалу снимки с зеркалки будут выходить качеством хуже, нежели с мыльницы. Но это временное явление. А вот когда освоишь азы, а затем опытным путем узнаешь все параметры камеры, пощупаешь, так сказать, ручками. Вот тогда ты мыльницу больше в руки никогда не возьмешь. В тебя попадет фотонаркотик и больше ты от него не избавишься.
Ну, а теперь по существу. Может быть тебе не брать пока новую технику? Присмотрись к б/у. На те же деньги, что ты затратила бы на новый аппарат, можно взять хороший б/ушный и дополнительно неплохой объектив. На б/ушной камере год-другой поработаешь освоишь и сможешь потом её заменить, зато линза останется, как бы бонусом. Многие продают камеры ставшие им уже "маленькими", но в очень хорошем состоянии. Почитай объявления о продаже техники, их в сети немерено. Выбор очень богат. Да и с продавцом всегда поторговаться можно.
Словом, пока подумай, а потом задавай вопросы и обмозгуем. Чем смогу - помогу!
Успехов!

+1

9

Наталья, я вот тут на одном сайте нашёл вот такую статью. Может из неё тебе что-то станет понятнее, нежели я своим костлявым языком промямлил.

"...Давно и намеренно не подходили мы к статье выбора зеркального фотоаппарата, причем тому была масса причин, которые рассматривать здесь скучно и нудно, да никому и не нужно. Раз есть толпа людей, численность которых с распиливанием по станам производителей примерно и распадается на рыночные доли каждого производителя и примерно соответствует рыночной позиции каждого, значит, будет определенное количество сторонников того или иного бренда — возможно, именно поэтому на многих фотофорумах давно запретили вопросы «что лучше, Canon или Nikon» как не имеющие смысла и неизбежно приводящие к флейму и мордобою. Есть даже мнение, что обсуждения такого рода являются охотой на ведьм (или «холиваром»), т.е. битвой непримиримых соперников. На самом же деле, это действо просто доказывает упадок форумов, как формы общения и получения информации, к которому они пришли сегодня.

Предполагая появление определенного числа комментариев к статье, скажу, что уже сейчас предполагаю, что максимальное число ярых сторонников будет из клана Canon, чуть меньше будет никонистов, совсем мало любителей Pentax и Sony — для объяснения причин просто могу отослать к изучению рыночных долей каждого производителя, тогда многое станет понятнее.

В этой статье мы попытаемся все-таки понять, что же все-таки лучше и что и как следует покупать, если вам, с одной стороны, дороги деньги, а с другой, важен максимум функций и качества, которые за эти деньги можно под себя подтянуть. Мы не собираемся искать компромиссов, все будем говорить, как всегда, открыто и прямолинейно, потому наверняка каждый читающий найдет что-то противоречащее его собственному мнению, которое можно выразить ниже.

Муки выбора зеркального фотоаппарата
Выбор зеркального фотоаппарата только на первый взгляд кажется простым (иначе бы с такой частотой никто не задавал вопросов на форумах) — это как когда женишься, вдобавок к жене получаешь и тещу (как правило, с женой совместимую). Здесь вы, по сути, выбираете не фотоаппарат, а систему. При этом самым простым выбором является просто выбор самой популярной. Сейчас это Canon, и если вы ищете самое простое и быстрое решение, чтение на этом можно и завершить, смело закрыть браузер и пойти в магазин покупать самую дешевую зеркалку лидера.

Однако, нам чудится, что если бы вы искали самое простое решение, не набрели бы на эту статью в сети, а потому продолжим. Решение чуть сложнее — спросить «старших товарищей», а тут уже все зависит от человека. В первую очередь, вы столкнетесь с противоречивыми мнениями, один будет говорить «Nikon!», другой «Canon!», потом полезете в сеть, здесь все наоборот. Наконец, найдете фотофорум и зададите вопрос там… и тут мы возвращаемся к первому абзацу этой статьи и попадаем в порочный круг. У кого-то, впрочем, по пути создастся впечатление, что различия между фотоаппаратами настолько велики и явны, что противники просто физически точки соприкосновения найти не могут, отчего и устравивают «священные войны».

На самом деле, ситуация к холивару никакого отношения не имеет. Это просто тенденция, порожденная традиционностью, помноженной на статистические данные, а именно, следование пословице «всяк кулик свое болото хвалит» с коррекцией на количество пользователей — пользователей Canon просто банально больше, потому и перекричать они могут любого, с любого расстояния и на любом оружии. Тут уже действует психология масс: раз Canon больше хвалят, значит, он лучше. А это утверждение настолько далеко от реальности, что даже и говорить смешно.

Реальность же такова, что, при существующем уровне развития технологий, разницы в техническом качестве между фотоаппаратами совершенно никакой нет, снимают выпускаемые сегодня модели совершенно одинаково, с отличиями, укладывающимися в пределы статистической погрешности. А отличие кадров, снятых разными фотографами, обычно обусловлено качеством рук этих самым фотографов. Если бы все зависело от фотоаппарата, все известные фотографы были бы кенонистами (это пример глупого утверждения) — но кто сегодня помнит, на какой фотоаппарат снимал Картье-Брессон (подсказка — Лейка), Адамс (снова подсказка — Кодак) или еще кто-то из мэтров? Запомнились они только своими кадрами, никак не фотоаппаратами, отличие между которыми в то время было примерно, как и в наши годы, за редкимисключением.

Впрочем, отличия в фотоаппаратах все же есть, причем, даже в пределах линеек каждого производителя — в любом фотоаппарате есть объективные преимущества и недостатки (следующие одно из другого), которые можно компенсировать другими недостатками и преимуществами. Даже сверхточная система экспозамера элементарно поправляется брекетингом или компенсацией экспозиции, не говоря уже о цифровой постобработке, про которую вам много наговорят фанаты RAW. Главное, необходимо помнить, что совершенного фотоаппарата не существует. Даже у профессиональных моделей, давно признанных в качестве лучших, есть оборотная сторона медали — они, как минимум, громоздкие и тяжелые (а кому-то даже и непонятные), и уж точно дорогие и неподъемные не только для женских рук, но и для семейного бюджета большинства.

Из предыдущего, кстати, следует, что оптимальный набор качеств можно подобрать только для себя лично и только по собственному вкусу — никакое другое мнение не может быть определяющим (даже изложенное на этой странице), будь автор хоть семи пядей во лбу. То, что нужно профессиональному фотографу, даже в первом приближении, вам в 90% фотографических ситуаций не понадобится и использоваться не будет. Брать «на вырост» — занятие очень легкомысленное. Если вы выбираете первый фотоаппарат, смело и одним махом зачеркните для себя все профессиональные и полупрофессиональные модели — вы никогда не станете профессиональным фотографом и ограничитесь теми функциями, что присутствуют в моделях начального уровня, так что не занимайтесь ерундой и берите дешевле, а разницу найдете, на что потратить. Это реалия для абсолютного большинства, а те, кто вырастет над собой, получит возможность или фотоаппарат сменить, или меня от несогласия впоследствии закидать камнями.

И последнее в муках выбора (прежде чем мы перейдем к реальным советам), помните, что никакого «японского» или «немецкого» качества сегодня не существует — все фотоаппараты стали недорогими благодаря тайванскому и китайскому производствам, и если углубляться в качественные характеристики, можно найти массу отрицательных отзывов о тех моделях, которые некоторое время уже держатся на рынке (потому что новые пока не успели должным образом проэксплуатировать). Сегодня понятие «японского качества» давно уже умерло, и ему на смену пришло «соответствие стандартам ISO» (90001, 2000, 50000876456787 и другие страшные цифры), которые, на самом деле, определяют лишь систему управления производством, а не уровень контроля качества. Не модно сегодня следить за качеством, а выпускать долговечные модели просто невыгодно. А потому, не будет ничего удивительного, если в будущем будут делать технику, которая при наступлении какого-то условия будет распадаться на мелкие части, не приводящие к загрязнению окружающей среды.

Как подойти к вопросу о выборе фотоаппарата

Постарайтесь трезво проанализировать информацию, полученную от знакомых и незнакомых, отфильтруйте лишнюю, откиньте наиболее дорогие решения (если можно купить аппарат за 550 баксов, вы собирались потратить 400, а жена не против добавить еще 400, не имеет смысл смотреть на модели, одни тушки которых стоят около 1000), даже если они очень хороши (а они хороши, но вы вряд ли этой поймете). Остановитесь на нескольких моделях, которые вам приглянулись, отсортируйте их по любому признаку.

Сходите в магазин, посмотрите на те модели, про которые вы начитались в интернете, пощупайте, попросите у друзей карту памяти и пощелкайте на нее, посмотрите потом на кадры (только учтите, что объективы тоже могут различаться) на компьютере, подержите в руках, послушайте звук затвора — как ни смешно, такие моменты также могут стать определяющими, сколько бы ни говорили, что это не так. Достаточно вспомнить того компьютерщика, который распинался об ущербности MacOS, а потом купил в магазине iPhone, просто подержав его в руках (ну понравился человеку дизайн, что тут скажешь)

К вопросу об эргономике можно подходить с разных сторон, но правильной не знает никто. Кнопки, колесики и другие рычаги управления у разных производителей, безусловно, различаются — многие из них являются «ноу-хау» каждого производителя, «заимствовать» которые друг у друга некрасиво (так и карму себе испортить недолго). Но дело даже не в этом, а в том, что значения они не имеют, т.к. имеют свою продуманную производителями и их консультантами логику, а потому, по привыкании понятны и вполне логичны. В конце концов, человек не такое тупое животное, чтобы не суметь привыкнуть к тому, что предварителльно продумали до него десятки других человеков. Вся ругань обычно сводится все к тому же первому пункту — ведь кулик не только свое хвалит, но и чужое ругает. Все просто: привыкнув к одному, некоторое время придется потратить на овладевание другим — никонисту никогда не понравится кеноновский интерфейс, а кенонист не менее рьяно ответит ему взаимностью, это нормально.

Помните, что снимает объектив, а не фотоаппарат (на самом деле, конечно, ни то ни другое, а руки и голова фотографа). Не старайтесь купить дорогущий фотоаппарат и дешевый объектив, лучше наоборот, так как если понравится, потом можно фотоаппарат поменять, а вот от отстойного объектива потом не избавишься. А лучше всего начать-таки с какого-то стартового комплекта «для понимания», чтобы от него уже начать расти вверх или на этом и остановиться.

По поводу дальнейшего роста, нужно еще учесть, что популярность бренда определяет популярность аксессуаров (закон современного маркетинга и рыб-прилипал), и при плохо выстроенной логистике подчас может приводить к неприятным для пользователей последствиям (похожая ситуация была со сверхпопулярным аппаратом Pentax K10D, к которому сложно было найти объективы и вспышки, да и за самим аппаратом были ужасные очереди). В настоящее время проблем с аксессуарами нет только у Canon и Nikon (для лидеров сотни магазинов возят и объективы, и батарейные ручки, и вспышки разного уровня), заметно слабее ситуация у Sony (в основном новые, которые и недешевы, и зависят от поставок — более того, линейка заметно уже аналогичных у двух лидеров), примерно на том же уровне, если не хуже, находится Pentax-Samsung, а говорить об Olympus-Panasonic вообще не приходится, не говворя уже об их «микро» системах. Потому, если рассчитывать на рост в будущем, имеет смысл выбирать что-то из первых двух. Если не пойдет процесс, просто останетесь с блатным фотоаппаратом, будете всем говорить: «У меня Nikon/Canon».

Впрочем, про предыдущий пункт знают и производители, а потому и цену устанавливают соответствующую: то, что проще, всегда дороже (потому что за вас уже подумали другие, чей труд тоже надо оплачивать), отчего преследователи лидеров всегда заманивают отсутствующими у последних функциями. А потому, Canon и Nikon с сопоставимыми функциями будут ощутимо дороже аналогов Sony или Pentax (если таковые имеются, естественно), и тут уж нужно сделать выбор: взять что удобнее и приятнее в работе или то, что гораздо проще расширить (а подчас, и дешевле).

Так какой же фотоаппарат выбрать?
Если вы уверены, что прочитали что-то из того, что написано выше, хотя бы по горизонтали, мы начнем излагать. Ответы на все вопросы, в принципе, есть там, если вчитаться.

Выбирайте любой фотоаппарат начального уровня — как мы уже сказали, разницы между ними нет, что бы там ни говорили форумчане или производители.
Если вам важны, прежде всего, функции, берите фотоаппараты второго эшелона — сегодня интересные и функциональные модели есть у Olympus и Sony, и по экрану визироваться умеют быстро, и качество изображений подтянулось. Встроенный оптический стабилизатор, меню с подсказками — игрушки, которые сильно облегчат жизнь начинающему. При этом, комплект вам обойдется заметно дешевле аналогов Canon или Nikon, у которых эти функции реализованы слабее или отсутствуют. То же самое и в случаях, если вы уверены, что все время проведете с одним аппаратом, не докупая аксессуаров, берите их же. Помните, что при желании потом докупить аксессуар, вам придется заплатить, возможно, дороже, или просто долго искать модель даже в Москве.
Если у вас уже есть компакт, и вы кое-что понимаете в фотографии, присмотритесь к Canon или Nikon — эти модели очень просто расширить, а выбор аксессуаров к ним очень велик. И если надежда на то, что они станут ближе к народу, мала, это компенсируется массой тех же объективов, которых на рынке обращается масса, как новых, так и бушных. А то, что вы решили от компакта расти вверх, уже говорит о том, что вы в группе риска и будете расти дальше.
Если вы фанат традиций и любите бренд Pentax, возьмите его, не пожалеете.
Если вы гадаете между полнокадровым и кропнутым, не мучайте себя — с точки зрения начинающего, разницы между ними нет.
Если у вас уже есть зеркалка, зачем читаете статью о выборе другой? Вы все уже должны знать...."

Отредактировано Николай (2009-11-09 14:35:53)

+2

10

Николай, спасибо большое и за информацию, и за статью...не скажу, что испугалась или расстроилась...но задумалась очень сильно...не знаю, что из всего этого богатства потянет наш семейный бюджет. Скажите, а что сразу нужно будет купить вместе с камерой? Самое необходимое...а, что через месяц? http://s8.rimg.info/dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

0


Вы здесь » Волшебная фазенда » Клуб любителей фото и видеосьемки » Где и как покупать фотоаппарат