Оксаночка, этот объектив подходит для пейзажей (18 - это ширик, широкий угол, расширяющий угол "зрения" (видимости) твоего объектива), для съемки зданий вблизи. Угол расширяется и в кадр влазит все здание, например. Портретник - это фокус 50. Как правило, те, кто делает портреты, покупает стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием 50. Это повышает качество. Длиннофокусные объективы - это уже выше 70. Это приближает к тебе объект съемки. Потом телевики идут. Это тоже длиннофокусные объективы. Честно, не знаю даже, какой предел фокуса... я не пользуюсь... 400 наверное есть. Это цифры тебе для ориентации. Телевики используют в репортажной съемке. Они очень тяжелые и без штатива не удержишь.
18-55 я обожаю! Он для простой повседневной съемки очень удобен. В поездки он для меня незаменим. Сорри... Я пишу только не о том объективе, который был в комплекте, а об объективе с таким же диапазоном фокуса. У меня Тамрон 17-50. Если бы еще до 70 фокус - ваще супер!
Но! Чем шире диапазон фокусного расстояния, тем хуже качество. Линзы очень сложные. Объективы с постоянным фокусом гораздо качественнее, но конечно дорого иметь много объективов, поэтому в ущерб качеству покупаешь универсал.
Оксана Васильева написал(а):у меня всегда фотки домашние очень темные, ставлю ISO 400, выдержка 200, детей снимаю, а потом в фш осветлять все приходится. Вспышка только встроенная, лампы дома дневного света. Или другая крайность- полный пересвет, все лица белые. Я с этими настройками никак не разберусь. Всё никак не получается. Не подскажешь? Ну нет у меня дома хорошего освещения, что поделать. Ставила приоритет диафрагмы- там вобще так все размыто, дети ведь в движении.
Такое ИСО ставить не надо!!! Это зерно жуткое!!! 200 - это максимум!!!
Вообще я убедилась, что в помещении проще снимать в автомате. В том случае, если ты снимаешь ребенка, у которого в заднице пару шил, а в голове упаковка батареек Дюрасел:))). Выдержка 200... Это короткая выдержка очень для плохого освещения в помещении. Это выдержка для ясного солнечного дня. Тут надо максимум 100! Вообще чем длиннее выдержка, тем больше света попадет на диафрагму, тем лучше будет снимок (а поскольку она считается как 1/200 и 1/100, 1/60, то длиннее - это не 200, а 60)).
Дома надо стараться снимать днем. От встроенной вспышки пересвет по любому будет. Тут надо без вспышки, со штативом, на длинной выдержке. Длиннее, чем 60 (40, 20). В помещении без специального оборудования сложно снимать... И кстати чем проще фотик, те лучше.
В Приоритете диафрагмы размыто потому, что при диафрагме 3,5-5,6 и плохом освещении выдержка сразу же увеличивается и ты просто не удерживаешь камеру! Попробуй поставить на упор руки. Вообще тут конечно надо делать приоритет выдержки.
Но!!! Если ты будешь снимать в РАВе, то можно потом все откорректировать! И не важно, что исходник темный!!!
Можешь ничего отсюда не удалять. Вдруг кому тоже будет интересно! Если что, пиши в аську!